Sunic H2M - тип вертолета, среднего размера, платформа БПЛА для многоцелевого использования.
Простота управления. Система управления пилотированием имеет интуитивный интерфейс. Высокий уровень автоматизации процессов, позволяет осуществлять перевод БПЛА из режима транспортировки в режим эксплуатации за считанные секунды. Размеры взлетно-посадочной площадки не превышают 5 метров в радиусе. Базовый курс подготовки пилота-оператора БПЛА занимает от двух рабочих дней.
Интеллектуальная система пилотирования. Многозадачное автономное пилотирование(взлёт, посадка). Полуавтоматический режим позволяет пилоту-оператору вносить корректировки в маршрут, изменять параметры управления и полностью «брать управление пилотированием на себя» в реальном масштабе времени.
Телеметрия. Интегрированная телеметрия производит автоматическую проверку всех силовых, энергетических и функциональных модулей БПЛА перед взлетом и на всем протяжении полета, вплоть до выключения двигателя, в режиме реального времени, включая контроль уровня заряда аккумуляторной батареи и количество топлива. Все данные передаются на терминал управления.
Автоматическое изменение курса. Аппарат может вернуться и благополучно приземлиться, в случае выхода из строя передачи данных или недостаточного количества топлива. Вертолёт в состоянии взлетать и приземляться на открытую палубу морского судна.
Многофункциональные модули. Аппарат может быть оснащен различными модулями обнаружения, дистанционного управления, модулями для определённых миссий, исследовательскими и спасательными устройствами, системой отбора проб воды.
Водонепроницаемая антикоррозионная конструкция. Все детали аппарата обработаны гальваническими материалами, что в сочетании с высокозащищенной изоляцией, способствуют снижению разности потенциалов. Использование специальной технологии покрытия поверхности помогают избежать прямого контакта с агрессивной внешней средой. Корпус покрыт специальным спреем анти-соль.
Для эффективного предотвращения повреждений ключевых узлов аппарата, а также для защиты от брызг волн и дождя, используется обшивка изготовленная из кевлара. Электронная система датчиков Mission Bay сконструирована в водонепроницаемом корпусе.
Все провода тефлоновые, посеребренные, термо-усчтойчивые, коррозионно-стойкие, с двойным экранированием. Корпусы устройств изготовлены из цельного куска алюминиевого сплава методом фрезерования. Поэтому все внутренние приборы эффективно защищены от перекрестных помех и устойчивы к внешним помехам благодаря хорошему экранированию.
Для всех соединений применяются водонепроницаемые разъёмы южнокорейского производства военного авиационного класса.
Рулевой механизм, как и вся конструкция, имеет резиновые уплотнения, защищающие от воды. Внешняя обшивка БПЛА наполнена плавучим материалом.
Вертолёт может сесть на воду без ущерба для всех систем.
При экстренной посадке, в случае аварии, оборудование передачи данных отправит GPS координаты о местоположении на дисплей наземной станции. Спасатели легко найдут БПЛА на основании этих данных и потери будут минимизированы.
SUNIC H2M технические характеристики
Тип БПЛА | Вертолет с двумя винтами несущим и рулевым |
Время работы | ≥2 часов (с 1й заправки) |
Диаметр главного винта | 3200 мм |
Посадочная площадка | Свободное место 8мХ8м |
Высота | 1010 мм |
Диапазон управления | (LoS) ≥100км @ ATT ≥1,000м |
Ширина | 720 мм |
Диапазон передачи данных | (LoS) ≥50км @ ATT ≥400м |
Длина | 3810 мм |
Тип дистанционного | управления ≥8 каналов |
Вес БПЛА (с топливом) | 65 кг |
Тип двигателя | 4х-тактный, с водным охлаждением |
Рабочая нагрузка | 35кг |
Максимальная мощность | 26кВт @6500об/мин |
Максимальная взлётная масса | 110кг |
Ёмкость топливного бака | 30 л |
Рабочая скорость ветра | ≤ 6 м/с |
Материал винта | Углепластик |
Максимальная скорость | 100км/ч |
Способ запуска | Дистанционно управляемый |
Крейсерская скорость | 60км/ч |
Время безотказной работы | Несколько тысяч часов |
Диапазон рабочих высот | 0 - 3000 м |
Практическая дальность полета | до 100 км |
Аварийные режимы эксплуатации | Авторотация, парашют |
Дальность передачи видео и фото и др потоковой информации | до 50 км |
Двигатель AIXRO XH40 Германия
Тип | Четырехтактный, одноцилиндровый |
Мощность | 26kW @6,500rpm |
Крутящий момент | >35 Nm при 4500rpm |
Объем | 294ccm |
Скорость вращения | 7000rpm |
Зажигание | Магнитно емкость с системой опережения зажигания |
Свеча зажигания | Denso U22ETR |
Стартер | 12V/0,4kW |
Аккумулятор | Min 12V / 7,2Ah/ Max 100A |